Услуги веб-студии

Корректнее было бы сказать - появляются технические инструменты, расширяющие границы применимости методов, открытых десятилетия назад, но имевших узкое применение из-за сложности их информационно-технологического сопровождения. Управление процессами впервые было упомянуто Анри Файолем в книге"Общее и промышленное управление", изданной в году. В ней были систематизированы решения, позволившие превратить горно-металлургическую компанию в лидера отрасли, находившуюся, на момент его прихода в компанию, на грани банкротства. Были в тот период и исследователи, узко специализировавшиеся на операционном менеджменте, статистическом подходе и других аспектах управления. Во второй половине ХХ века стал актуален уклон в агрессивный маркетинг. Фундаментальные научные труды дробились на несамодостаточные фрагменты, оборачивались в маркетинговую упаковку, объявлялись новейшими достижениями научной мысли и продавались, как коммерческий продукт. В итоге профессиональный уровень менеджмента стал ограничиваться знанием своей предметной области и личным опытом. Путь к использованию научно-экономических разработок был заблокирован информационным шумом. Для упрощения продажи продуктов, тем же шумом менеджмент был дезориентирован в выборе решений, предлагаемых консалтинговыми компаниями. После изучения множества книг, статей, разной степени информационной зашумленности, и наработки практики, была сформирована универсальная структура системы управления процессами.

Бизнес-идея: Моделирование бизнес-процессов торгового предприятия

Статья посвящена анализу ключевых аспектов взаимодействия бизнес-процессов на предприятии. . : При построении системы управления бизнес-процессами на предприятии важную роль играют не только вопросы эффективной организации отдельных процессов, но и вопросы взаимодействия различных бизнес-процессов друг с другом. На наш взгляд, анализ взаимодействия бизнес-процессов должен выполняться применительно к следующим областям: Области анализа взаимодействия бизнес-процессов Анализ материальных потоков связан с поиском вариантов оптимизации использования материальных ресурсов и загрузки производственных мощностей, сокращения неэффективных и излишних перемещений комплектующих, незавершенного производства и готовой продукции.

В результате автоматизации управления бизнес-процессами руководитель предприятия получает больше информации для анализа.

Суть и особенности -продаж. Интернет-магазины — это виртуальная площадка, на которой размещены описания и иллюстрации предлагаемых к покупке товаров или услуг, условия их доставки и оплаты. Интернет-магазины бывают разные — занимающиеся международной торговлей или продающие только внутри страны; устанавливающие фиксированную цену или проводящие аукционы; и наконец, продающие товары со своего склада, либо выступающие посредником между покупателями и другими продавцами.

Виртуальные магазины можно также разделить на две большие группы. В первую войдут реально существующие торговые предприятия, которые для увеличения продаж создают собственный сайт, где можно ознакомиться с предлагаемым ими ассортиментом. Ко второй группе относятся интернет-магазины, торгующие только онлайн. У таких компаний торговых помещений нет. Для создания любого интернет-магазина, в первую очередь, нужно разрабатывать веб-сайт, на котором будет размещена вся информация о продаваемых товарах, порядке их оплаты и доставки.

Фирма может доверить разработку сайта сторонней организации, а может сделать его сама. Такие виртуальные площадки создаются при помощи систем управления контентом сайтов — крупные магазины, как правило, заказывают разработчикам эксклюзивное программное обеспечение или адаптируют под свои нужды типовое, средние и мелкие обычно используют коммерческое или свободное ПО, причем это могут быть как настольные приложения, так и веб-сервисы. На сайте продавец товара должен довести до сведения покупателя информацию об основных потребительских свойствах предлагаемого товара, о месте его изготовления, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также в обязательном порядке указать срок, в течение которого действует предложение о продаже товара.

Если предлагаемый товар временно отсутствует на складе, покупатель может сделать предварительный заказ. Как только товар поступит на склад, клиента проинформируют об этом дополнительно. Решив приобрести товар в интернет-магазине, покупатель должен передать заказ продавцу.

Бизнес-процессы на предприятии

Практика показывает, что по показателям эффективности бизнеса российские предприятия уступают западным компаниям очень значительно. Причиной подобного состояния дел является крайне низкий на большинстве предприятий уровень управления бизнесом. Описание бизнес-процессов делает организацию более прозрачной и более удобной для контроля руководства. Проектирование бизнес-процессов позволяет обнаружить излишки временных и финансовых ресурсов. Разработанные на данный момент методологии слишком громоздки для применения в малом бизнесе и требуют дополнительного их изучения.

Существующий инструментарий описания бизнес-процессов не соответствует потребностям малого бизнеса.

Третья группа бизнес-процессов это процессы управления. вычеркивания составить описание управленческих бизнес-процессов предприятия"как есть". и продаже аудио–видео продукции и торгового оборудования (рис. 16).

Управление бизнес процессами торгового предприятия в Интернет среде Серикова Наталия Константиновна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Управление бизнес процессами торгового предприятия в Интернет среде: Москва, . Теоретические аспекты электронной коммерции стр. Исследование состояния электронной коммерции и факторов, определяющих ее развитие стр. Управление преобразованиями традиционной формы ведения деловой активности торгового предприятия.

Оценка влияния управляемых параметров торговой операции на экономические показатели фирмы стр. Электронная коммерция повышает эффективность работы торгового предприятия путем: Электронная коммерция предполагает перевод в цифровую форму производственных цепочек и бизнес процессов, а также помогает традиционным торговым предприятиям создавать новые дополнительные услуги, оптимально планировать действия компании на длительный срок и достигать высоких экономических показателей.

Тот факт, что по мере развития электронная коммерция все больше влияет на стратегии ведения бизнеса розничных торговых предприятий и на эффективность микро-и-макроэкономики в целом, свидетельствует о необходимости проведения постоянной исследовательской работы с целью более полного использования возможностей, предоставляемых электронной коммерцией для структурного и макроэкономического управления.

Проблемам электронной коммерции посвящено немало работ отечественных и зарубежных авторов. Но в силу новизны предмета, исследования, несмотря на всю их глубину, не смогли охватить проблемы управления бизнес процессами торгового предприятия в Интернет среде. Поэтому представляется чрезвычайно актуальной необходимость продолжения методологических и методических разработок в части моделирования торговых операций и связанных с этим бизнес процессов, что позволит повысить экономическую эффективность функционирования торгового предприятия и привести уровень обслуживания населения в соответствие с мировыми стандартами.

12. Бизнес-процессы торговой организации: виды и их особенности.

Выдержка из работы ВВЕДЕНИЕ Повышение эффективности функционирования предприятий, их успешная и устойчивая работа вероятно лишь при условии четкого планирования деятельности, сбора и накопления необходимой информации, в том числе и о собственных перспективах и возможностях. Руководитель как лицо, принимающее решения, должен четко определять и знать все потребности в материальных, трудовых, финансовых, и интеллектуальных ресурсах, возможностях удовлетворения этих потребностей, а также иметь возможность оценки обоснованного использования ресурсов в процессе функционирования предприятия.

Эффективность оперативного управления разного рода ресурсами с учетом потребностей рынка возм Показать все ожна лишь при включении в процесс управления современных информационных технологий, являющихся одним из самых действенных механизмов развития предприятий. Грамотное использование информационных технологий способствует значительному повышению эффективности реализации реальных бизнес-процессов и является основой для современных методов практического управления предприятием.

Современные информационные технологии способны кардинально изменить бизнес-процессы и повысить значимые показатели деятельности предприятия. Не выделяя частностей, можно охарактеризовать информационную технологию как структурированное, выраженное в программной форме сконцентрированное использование данных, знаний и практического опыта, позволяющего наиболее рациональным образом организовать каждый достаточно часто повторяющийся информационный процесс.

Инжиниринг бизнес-процессов торгового предприятия. Основное Рубрика: Современные технологии управления организацией. Статья в выпуске:

Транскрипт 1 2 Розничные торговые сети: Этапы развития розничных торговых сетей. Стратегии выхода розничных торговых сетей на региональные рынки. Стратегические розничные альянсы в условиях глобализации товарных рынков. Бизнес-процессы в закупочной деятельности торгового предприятия Закупочная деятельность: Товарная и ценовая политика торгового предприятия. Элементы товародвижения на предприятии розничной торговли, их издержки. Источники и условия поступления товаров в торговые сети.

Журнал"Консультант директора"

Отметим, что в ряде случаев эту работу целесообразно провести, не дожидаясь указанных симптомов, например, в случае существенного изменения структуры управления или при внедрении новой информационной системы. Вопросам моделирования, описания и оптимизации бизнес-процессов предприятия посвящено много полезных материалов. В этой статье, не претендуя на методологическую новизну, я хочу высказаться по некоторым аспектам практической реализации этой работы.

Серикова Наталия Константиновна. Управление бизнес процессами торгового предприятия в Интернет среде: Дис. канд. экон. наук:

Типовая структура бизнес-процессов управления представляется стандартной цепочкой управленческого цикла, который состоит из следующих этапов: На данной этапе собирается информация, проводится ее анализ и разрабатывается план действий. После разработки плана нужно обеспечить его реализацию - довести мероприятия до сотрудников, замотивировать и обеспечить сотрудников необходимыми для реализации плана ресурсами.

По истечении установленного периода нужно собрать фактическую информацию о выполнении запланированных работ и достигнутых результатов. После проведения учета план сопоставляется с фактической информацией и проводится анализ план-фактных отклонений. На последнем пятом этапе принимается решение о последующих действиях - корректировки плана, поощрении или наказании сотрудников, которые эти планы реализовывали. Любой управленческий процесс ложится на эту схему. Если взять процесс"Бюджетирование", то этап"Планирование" будет называться"Разработкой бюджетов", выходом которого будут финансовые и операционные бюджеты.

Далее происходит реализация бюджетов, осуществляется учет достигнутого и т. Если рассмотреть процесс"Стратегическое управление", то первый этап будет называться"Стратегическое планирование", выходом которого будет стратегический план. Типовая структура бизнес-процессов управления.

Ваш -адрес н.

Срок публикации - от 1 месяца. Функциональный подход подразумевает закрепление за каждой организационной единицей например, должность, отдел, департамент, компания в цепи поставок ограниченного ряда функций с определенными полномочиями и ответственностью, на базе которых формируются его ключевые показатели эффективности — . Рост транснациональных корпораций со сложными оргструктурами вскрыл все ограничения функционально-ориентированного подхода, где функции закреплены за отделами и департаментами и не объединены в потоки работ, которые фактически могут выполняться на разных континентах.

В связи с этим потребовалось дополнить описание функций такими характеристиками, как входы и выходы работ, параметрами результативности и прочими важными атрибутами, встроить функции в общую схему потока работ.

провести анализ основных бизнес-процессов на предприятии ЗАО систем управления бизнес-процессами предприятия ООО «Луна-Река» г. 12,95% , что свидетельствует о росте торговых надбавок на продукцию.

Теоретические основы бизнес-процессов в торговле 1. В настоящее время предприятия розничной и оптовой торговли функционируют в условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг, быстрого роста торговых сетей, кризисных явлений в экономике. В этих условиях одним из наиболее важных направлений эффективного функционирования розничной и оптовой торговли является использование процессного подхода к управлению организациями и осуществление постоянной деятельности по совершенствованию бизнес-процессов.

Именно процессный подход в розничной и оптовой торговле, при котором вся деятельность организации разбивается на множество бизнес-процессов, является наиболее приемлемым и максимально способствует достижению целей организации. При процессном подходе к управлению каждая структурная единица торговой организации обеспечивает выполнение конкретных бизнес-процессов, в которых она участвует, повышается управляемость и результативность розничной торговли в целом. Совершенствование бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле позволит улучшить объемные и качественные показатели деятельности организаций, осуществляющих розничную торговлю, будет способствовать повышению конкурентоспособности и эффективности функционирования системы в целом.

Вышеизложенные положения актуализируют вопрос разработки теоретических положений и методических рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле. Общие вопросы использования процессного подхода к управлению организациями и общетеоретические основы формирования бизнес-процессов организаций исследованы в отечественной и зарубежной экономической литературе, в частности в трудах таких авторов, как Андерсен Б.

Моделирование бизнес-процессов и организационных систем в торговой организации (на предприятии).

Эффективная торговая логистика становится необходимым условием развития розничных операторов. Формализация и реинжиниринг бизнес-процессов компании — это этап, который неминуемо пройдет каждый крупный розничный игрок, стремящийся сохранить свою конкурентоспособность. Если головной офис компании не в состоянии формализовать и регламентировать бизнес-процессы, разработать адекватные рынку корпоративные стандарты, магазины сети самостоятельно овладевают большинством управленческих функций.

УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ . Таблица Состав процедур для базовых бизнес-процессов торгового предприятия.

Автоматизация бизнес-процессов в ритейле: Однако качество процессов можно и нужно автоматизировать. Современные технологии позволяют это делать быстро и недорого. За границами бухгалтерии Основная функция учетных систем - создание бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями налоговых и фискальных органов, финансовый и управленческий учет. Несмотря на то, что без бухгалтеров и финансистов в нашей жизни никуда, в любой компании есть множество других подразделений.

В России традиционно для многих компаний внедрение одной из этих систем стало следующим шагом автоматизации после учета. На самом деле названия достаточно условны. Любая система обеспечивает автоматизацию менеджмента целого ряда процессов, может развиваться, включать новые функциональные блоки в зависимости от потребностей конкретного предприятия. Впрочем, сотрудникам разбираться в тонкостях не с руки.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?