Региональная инвестиционная политика курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

Разработка механизма управления региональной инвестиционной стратегией Самогородская М. Эта неопределенность значительно усиливается в отношении механизмов регионального управления. На наш взгляд, механизм управления и реализации региональной инвестиционной стратегии включает в себя следующие структурные элементы: Основополагающим началом формирования механизма управления региональной инвестиционной стратегии служат конкретные объекты и субъекты управления. Процесс формирования механизма управления региональной инвестиционной стратегии Первый шаг. В соответствии с принципом измеримости, присущим стратегическим целям, возникает необходимость трансформации целей в конкретные задания критерии управления. Снижения финансового риска в экономике региона; повышения эффективности структуры производства и потребления. Кроме того, в качестве критериев возможно использование и других показателей, являющихся производными от рассмотренных выше. Степень согласованности критериев управления и факторов управления можно оценить сопоставлением планируемых и достигнутых показателей состояния факторов и показателей результатов затрат, эффектов, эффективности , достижение которых обеспечивается мобилизацией указанных факторов.

Ваш -адрес н.

По вашему запросу ничего найдено 9 апреля, Финансовая система устойчива, динамика ВВП вышла в плюс, инфляция низкая и не выходит за установленные рамки, тарифная политика прозрачна и предсказуема, бюджет сбалансирован, начинается накопление средств в суверенном фонде. И в ее решении федеральный центр и регионы должны действовать сообща. Дискуссии на форуме были посвящены трем важнейшим составляющим этой работы:

Региональная инвестиционная политика курсовая по экономике. силой, основными фондами, инфраструктурой и т. п.

Инвестиционная политика инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза.

На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета.

Масштабные инвестиции обеспечивают активное экономическое развитие края и высокие объемы регионального ВРП 1,8 трлн. Целью инвестиционной политики края является создание комплекса условий, формирующих благоприятный инвестиционный климат, который включает совокупность экономических, политических, правовых, финансовых и социальных факторов, и обеспечение инвестиционной поддержки устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития, а также высоких темпов роста уровня и качества жизни населения Красноярского края.

Проводимая в период реализации Стратегии инвестиционная политика края будет формироваться на принципах: Уже сегодня в крае сформирована и действует единая система государственной поддержки инвестиционной деятельности. Разработаны и реализуются региональные меры поддержки и стимулирования инвестиционной деятельности — налоговые льготы и государственные гарантии края, субсидирование процентных ставок по инвестиционным кредитам и лизинговых платежей, бюджетные инвестиции на строительство инфраструктурных объектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов.

Активно используются механизмы федеральной государственной поддержки инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства. С целью повышения инвестиционной привлекательности региона ежегодно проводятся Красноярский экономический форум и Межрегиональный форум предпринимательства Сибири, создан специализированный двуязычный инвестиционный портал Красноярского края, на котором размещается актуальная информация об инвестиционной политике края, инвестиционных проектах и мерах поддержки инвестиционной деятельности, разработаны и регулярно обновляются инвестиционный паспорт и интерактивная инвестиционная карта края.

В предстоящие годы с использованием существующих и новых механизмов будет продолжена проводимая в крае политика стимулирования инвестиционной деятельности.

Региональная инфраструктура развития и поддержки инвестиционной и предпринимательской деятельности

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

Статья посвящена исследованию процесса формирования и развития институтов региональной инвестиционной инфраструктуры; рассмотрена.

Под региональной инвестиционной политикой следует понимать деятельность государственных органов управления, негосударственных структур, реализующих систему мер и механизмов, обеспечивающих стимулирование инвестиционной активности, формирование благоприятного инвестиционного климата и эффективное использование инвестиционных ресурсов в регионе.

Анализ научных публикаций по проблеме формирования инвестиционной политики позволяет сформулировать ряд основных направлений реализации инвестиционной политики на региональном уровне: Использование вышеназванных инструментов, на наш взгляд, позволит сформировать благоприятный инвестиционный климат и реализовать инвестиционную политику, направленную на поиск наиболее эффективных источников финансирования, на поддержку предприятий и максимальное использование производственного, природного и научного потенциала.

Большое значение имеет проблема формирования инвестиционных ресурсов как на региональном, так и на местном уровне. Основными источниками формирования региональных инвестиционных проектов могут быть: Данные источники финансирования предопределяют структуру региональных инвестиционных проектов и эффективность решения инновационных задач региональной экономики. В современных условиях внебюджетные источники инвестиций невелики и требуется переход на реальное использование форм и механизмов концентрации этих ресурсов, широко применяемых в мировой практике.

С целью разработки механизмов, позволяющих управлять формированием и реализацией региональных инвестиционных проектов, рассмотрим подходы к их классификации.

Внедрение Стандарта в области обеспечения благоприятного инвестиционного климата

. 10 , , . , , , , , . :

Инвестиционный портал знакомит с наиболее интересной и актуальной информацией о Калужской области, экономическим потенциалом региона и .

Для мониторинга Регионального инвестиционного стандарта в каждом регионе созданы Экспертные группы с участием представителей АСИ, бизнеса, общественных и деловых объединений, которые осуществляют регулярный контроль деятельности региональной власти по соблюдению требований Стандарта, а также общественное обсуждение мероприятий, направленных на улучшение делового и инвестиционного климата.

Москва — один из лидеров в области создания благоприятного инвестиционного климата. Правительство Москвы ведет системную работу, направленную на упрощение ведения бизнеса, защиту прав инвесторов, создание эффективных мер поддержки инвестиций, а также повышение качества взаимодействия бизнеса и власти. В марте года Москва успешно подтвердила выполнение всех 15 требований Регионального инвестиционного стандарта, а по итогам года - вошла в ТОП-3 лучших регионов России в Национальном рейтинге инвестиционной привлекательности, улучшив на 7 пунктов свою позицию в рейтинге по сравнению с годом.

В году Москва продолжила усиливать свои позиции, заняв 2 место в нацрейтинге среди 85 субъектов РФ. В данном разделе вы можете ознакомиться с основными программными документами, нормативно-правовой базой, институтами развития, а также механизмами и сервисами, созданными на территории Москвы для повышения инвестиционной привлекательности города и выполнения требований Регионального инвестиционного стандарта. Стратегия в области обеспечения благоприятного инвестиционного климата.

В рейтинге инвестиционной привлекательности регионов страны Сахалин занял верхние строчки

Успешная реализация названных целей и задач тесно связана с развитием инвестиционной деятельности предприятий всех видов экономической деятельности. Стратегические ориентиры инвестиционного развития области Липецкая область располагает мощным промышленным потенциалом. Стремление к инновационному типу экономического развития требует создания максимально благоприятных условий для предпринимательской инициативы, повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности предприятий, расширения их способности к работе на внешнем и внутреннем рынках в условиях жесткой конкуренции.

Стратегическими ориентирами инвестиционного развития в сфере обрабатывающих производств являются: Стратегическими ориентирами в сфере инновационных разработок является внедрение технологий: Агропромышленный комплекс демонстрирует устойчиво высокие темпы экономического роста, выходит на качественно новый технологический уровень по темпам внедрения инновационных технологий, культуре земледелия, объему привлеченных инвестиций.

Работу региональных команд по созданию комфортных условий для бизнеса инфраструктура, наличие объектов инвестиционной инфраструктуры.

Ключевой приоритетной отраслью Волгоградской области является агропромышленный комплекс Волгоградской области далее именуется - АПК , развитию которого способствуют благоприятные климатические условия. Развитие данной отрасли создаст синергетический эффект для смежных отраслей производство сельскохозяйственной техники, удобрений, пищевых продуктов. Основные результаты Инвестиционной стратегии Достижение цели и реализация задач Инвестиционной стратегии способствует повышению качества жизни населения Волгоградской области, эффективному развитию реального сектора экономики, модернизации экономики Волгоградской области, обеспечению конкурентоспособности отечественных товаров, работ и услуг на российском и мировом рынках.

Все это позволит: Анализ инвестиционной среды Волгоградской области 2. Место Волгоградской области в рейтингах инвестиционной привлекательности Общепринятыми измеряемыми индикаторами инвестиционного имиджа Волгоградской области являются рейтинги, рассчитанные международными и национальными рейтинговыми агентствами и авторитетными изданиями. В большинстве рейтингов инвестиционной привлекательности Волгоградская область занимает средние места среди субъектов Российской Федерации.

Были проанализированы позиции Волгоградской области в следующих российских и международных рейтингах: Согласно рейтингу инвестиционной привлекательности регионов России, проведенному рейтинговым агентством"Эксперт РА", по итогам года Волгоградской области присвоен рейтинг"Пониженный потенциал - умеренный риск 3В1" 34 место.

При этом Волгоградская область занимает е место по критерию"Инвестиционный потенциал" и е место по критерию"Инвестиционный риск" среди 83 субъектов Российской Федерации. По итогам года в соответствии с рейтингом Национального рейтингового агентства Волгоградская область попала в пятую группу из девяти Группа 5 со средней инвестиционной привлекательностью. По итогам года в рейтинге Минэкономразвития России Волгоградская область находится на м месте среди субъектов, отнесенных к группе"Среднее социально-экономическое развитие", состоящей из 39 регионов.

По итогам года Волгоградская область находится на 14 месте из 27 в группе"Низкое социально-экономическое развитие".

Региональная инфраструктура поддержки и институты развития

Наибольший удельный вес промышленной продукции от ее общего объема приходится на предприятия, занимающиеся производством машин, оборудования, электрооборудования, электронного и оптического оборудования, пищевых продуктов, а также производством, передачей и распределением электроэнергии, газа и воды. Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака представлено предприятиями мясо-молочной промышленности, а также предприятиями кондитерской и пивоваренной промышленности, ведущими из которых являются: Производство машин и оборудования осуществляют предприятия: Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования представлено предприятиями: Проценко" производство сложных наукоемких электромеханических, электронных и радиотехнических приборов и систем: Целлюлозно-бумажное производство представлено предприятиями группы компаний"Маяк":

Ключевые слова: инвестиционная программа, регион, региональная нальной инфраструктуры регионального инвестиционного рынка и.

инвестиции Уважаемые инвесторы! Если Вы намерены реализовать инвестиционный проект или располагаете свободными земельными участками или помещениями производственного назначения на территории Воронежской области, приглашаем Вас к сотрудничеству с ТПП Воронежской области. В рамках подписанного 14 декабря года Соглашения о содействии развитию инвестиционной и инновационной деятельности между правительством Воронежской области, ТПП РФ и ТПП Воронежской области реализуются мероприятия по привлечению инвестиций в регион с использованием возможностей системы ТПП.

В рамках плана реализации Соглашения 29 марта г. В состав Комитета вошли представители организаций, специализирующихся на сопровождении инвестиционных проектов, кредитных и финансовых организаций, промышленных, сельскохозяйственных и подрядных предприятий, реализующих инвестиционные проекты в нашем регионе. Основные направления работы Комитета - это: Законодательство - региональные нормативные документы законы, подзаконные и ведомственные нормативные акты в сфере инвестиционной деятельности Помощь инвестору — методические материалы, аналитические обзоры, другие документы, которые могут представить интерес для бизнеса.

Официальный портал Красноярского края

Открывая бизнес-сессию Владимир Васильев поблагодарил Министерство РФ по делам Северного Кавказа за внимание к республике, а также всех собравшихся руководителей ведущих предприятий Дагестана за вклад в развитие экономики региона. В конечном итоге, инвестиции в Кавказ - это вклад в благополучие нашей страны в целом. Врио Главы Дагестана также отметил, что в регионе сегодня обеспечено сопровождение 33 приоритетным инвестиционным проектам, сформирована законодательная база, предусматривающая широкий спектр механизмов поддержки предпринимателей со стороны республики.

Хотелось бы достичь именно дружбы между властью и бизнесом, что предоставило бы возможность развивать инвестиционную среду, двигаться вперёд.

Управляющая компания Российско-Китайского Инвестиционного Фонда ядерной энергетики, инфраструктуры, логистики и новых технологий, а также.

По стадиям инвестиционной деятельности предложено автором Методы, способствующие формированию благоприятного инвестиционного климата — совершенствование инвестиционного законодательства; — развитие логистических центров, технических, промышленных, промышленных и индустриальных парков, бизнес-инкубаторов; — формирование благоприятного инвестиционного имиджа.

Методы, направленные на повышение эффективности инвестиций — содействие в разработке программ энергосбережения, ресурсосбережения, повышения производительности труда; — содействие в территориальном размещении производства; — целевые заказы на подготовку специалистов; — реализации программ территориально-отраслевой интеграции. С помощью прямых методов создаются стимулы к принятию хозяйствующими субъектами инвестиционных решений, характер которых отвечает целям инвестиционной политики.

Прямые методы предполагают непосредственное участие государства в инвестиционной деятельности посредством разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов и программ, а также применения комплекса требований, обязательных для исполнения хозяйствующими субъектами. По содержанию значительная часть прямых методов является административными. Административные методы регулирования предполагают воздействие с помощью стандартов, регламентов, инструктивных материалов и законодательных актов.

Они включают набор мер, норм и требований по разрешению и ограничению деятельности экономических субъектов. Экономические методы позволяют создать материальные стимулы, побуждающие участников инвестиционной деятельности к принятию решений, отвечающих как их собственным интересам, так и интересам всего общества. По способу воздействия они могут быть как прямыми, так и косвенными. Институциональные методы получили развитие в форме создания ряда институтов, обеспечивающих реализацию инвестиционной стратегии региона.

Путин проводит заседание Госсовета по вопросам региональной инвестиционной политики